Контакты:

   
скачать прайс-лист fopc@fopc.ru
Телефон:  Тел.: +7 (495) 505-57-22
Телефон:  Тел.: +7 (495) 745-93-93
   
скачать прайс-лист Сварка оптоволокна, рефлектометрия.
В продаже имеется широкий ассортимент шнуров оптических, патч-кордов, пигтейлов, оптических розеток, оптических кроссов, серверных стоек.
  

 

arrow Новости IT arrow Российские сотовые операторы справились с пиковыми нагрузками в новогоднюю ночь
Российские сотовые операторы справились с пиковыми нагрузками в новогоднюю ночь Печать E-mail
Российские сотовые операторы справились с традиционно высокими нагрузками на сеть в новогоднюю ночь - в этом заверили корр. ИТАР-ТАСС представители операторов. "Обращений в контактные центры по качеству работы сети в новогоднюю ночь не поступало", - сообщили в МТС. Общее количество SMS-сообщений, отправленных в новогодние сутки абонентами оператора, увеличилось в 3,7 раза по сравнению с обычным днем, а число звонков - в 2 раза. При этом нагрузка на сеть в новогоднюю ночь, по словам собеседника, была сопоставима с уровнем прошлого года. По данным компании, с полудня 31 декабря до полудня 1 января российские абоненты отправили более 715 млн SMS-сообщений и совершили порядка 620 млн вызовов.

"Сеть "Билайн" на всех ее уровнях выдержала повышенную нагрузку в новогоднюю ночь во всех российских регионах благодаря усилиям технических специалистов", - подчеркнули в компании. В новогоднюю ночь абоненты оператора отправили SMS-сообщений на 11 проц больше, чем в тот же период прошлого Нового года. "Пиковые значения новогодней ночи приходятся на первый час, тогда было доставлено более 23 млн SMS", - пояснили в "Вымпелкоме" /бренд "Билайн"/. Там добавили, что в первый час нового года количество отправленных SMS в сетях Московского и Уральского регионов более чем в 8 раз превысило показатели обычного дня, в сетях Северо-Западного регионов - в 9 раз, а в сети Центрального региона - более чем в 10 раз.

В "Мегафоне" также заверили, что компания справилась с новогодними нагрузками. Абоненты одного только столичного региона за новогоднюю ночь совершили 65,7 млн звонков общей продолжительностью более 68 млн минут и отправили более 25 млн SMS-сообщений.

Абоненты шведского оператора "Tele2", оказывающего услуги во многих регионах России, в ночь с 31 декабря на 1 января сделали более 51 млн исходящих звонков и отправили порядка 54 млн SMS и открыток. В пресс-службе оператора также подчеркнули, что сеть успешно выдержала высокие нагрузки.

К новогодней ночи все российские сотовые операторы в этом году подготовились основательно: были значительно расширены каналы связи и сформированы дополнительные дежурные бригады. Кроме того, на протяжении всего 2011 года в этой сфере проводилась модернизация всей инфраструктуры.

Источник: © ИТАР-ТАСС