Контакты: | ||
fopc@fopc.ru | ||
Тел.: +7 (495) 505-57-22 | ||
Тел.: +7 (495) 745-93-93 | ||
Сварка оптоволокна, рефлектометрия. В продаже имеется широкий ассортимент шнуров оптических, патч-кордов, пигтейлов, оптических розеток, оптических кроссов, серверных стоек. | ||
|
Новости IT Записаться ко врачу теперь можно через call-центр
Записаться ко врачу теперь можно через call-центр |
В Челябинской области сегодня открыли call-центр - теперь у жителей области появилась возможность записаться к врачу или узкому специалисту по единому многоканальному телефону в 19 областных учреждениях.
Благодаря открытому call-центру стало возможным выполнение задачи, поставленной губернатором, - сократить очереди в медицинских учреждениях. "Одна из проблем поликлиники - регистратура, - сказала министр здравоохранения области Марина Москвичева после ознакомления с работой центра. - И одна из наиболее частых причин обращения в регистратуру - получение талона, а в день приема - и амбулаторной карты. При организации централизованной записи через call-центр поток пациентов самоликвидируется. Человек приезжает к конкретному времени и сразу идет в кабинет врача, где уже лежит его карта". По ее словам, информатизация системы здравоохранения подразумевает не только запись на прием к врачу по телефону. Среди других сервисов - внедрение электронного документооборота, электронной медицинской карты и информационных систем мониторинга деятельности учреждений по различных направлениям. "В первую очередь, программа должна привести к повышению качества обслуживания населения и сокращению очередности, - считает заместитель губернатора Ирина Гехт. - Услуга будет особенно востребованной в условиях крупного мегаполиса, у людей просто нет времени для очередей у регистратуры. Со следующей недели начнется постепенное подключение центра к системе муниципальных поликлиник, чтобы к концу текущего года любой житель области смог оценить эффективность услуги". Источник: © ИТАР-ТАСС |