Контакты:

   
скачать прайс-лист fopc@fopc.ru
Телефон:  Тел.: +7 (495) 505-57-22
Телефон:  Тел.: +7 (495) 745-93-93
   
скачать прайс-лист Сварка оптоволокна, рефлектометрия.
В продаже имеется широкий ассортимент шнуров оптических, патч-кордов, пигтейлов, оптических розеток, оптических кроссов, серверных стоек.
  

 

arrow Новости IT arrow Платформу подняли на облако
Платформу подняли на облако Печать E-mail

 RosTeleCom

"Ростелеком" совместно с Microsoft и 1С запустили первые сервисы национальной "облачной" платформы.

В ходе "Связь-Экспокомм" компании представили первый релиз национальной "облачной" платформы, работа над которой ведется второй год.
 На данный момент уже запущен проект электронного правительства и в тестовом режиме работают онлайн-сервисы О7.Медицина, О7. Образование, О7. ЖКХ, О7. Сити, О7. 112, а также сервисы для малого и среднего бизнеса О7. ДОК и О7. Бизнес. В "Ростелекоме" уверены, что у платформы огромный потенциал – в том числе, на международном рынке.
Национальная облачная платформа – это комплекс интегрированных информационных систем, предназначенный для предоставления органам исполнительной власти различного уровня, органам местного самоуправления, коммерческим организациям и физическим лицам услуг по модели облачных вычислений. Работа над проектом ведется второй год. На данный момент был реализован проект электронного правительства и запущенны в тестовую эксплуатацию несколько онлайн-сервисов. По словам вице-президента по инновационному развитию "Ростелекома" Алексея Нащекина, такой рывок в развитии стал возможным благодаря тому, что компания проводит всю работу сразу на облаках.
На сегодняшний день в тестовом режиме работают несколько онлайн-сервисов. Их цель - автоматизация взаимодействия всех участников того или иного процесса. О7. Медицина позволяет пациентам ознакомиться с расписанием врачей и записаться на прием через Интернет, а клиники с помощью этой услуги могут формировать график специалистов. Сервис О7. Образование предназначен для учителей, учеников, родителей и сотрудников ведомств. Его цель заключается еще и в формировании региональных информационных ресурсов в сфере образования и оказание государственных и муниципальных услуг. Сервис О7. ЖКХ предназначен для управляющих и ресурсоснабжающих организация, органов власти и местного самоуправления, а также для частных лиц. Он позволяет усилить государственный контроль над тарифной политикой, расходованием бюджетных средств, а также обеспечивает прозрачность расчетов между поставщиками коммунальных услуг и потребителями. Сервис О7. 112 позволяет автоматизировать процесс обработки экстренных вызовов, сократить время реагирования на них и разгрузить ведомственные службы от ложных и справочных вызовов. Сервис О7. Сити предназначен для обеспечения безопасности людей и инфраструктуры города. Его задача – построение единого комплекса технологических решений для эффективного и безопасного функционирования городских служб и создания комфортных условий доля проживания в городе.
Помимо этого, "Ростелеком" запустил еще два сервиса для малого и среднего бизнеса: О7. ДОК и О7. Бизнес. Последний предназначен для предприятий малого и среднего бизнеса, бюджетных учреждений, органов государственной власти и местного самоуправления. Он позволяет предприятиям и организациям экономить на содержании собственной инфраструктуры. Сервис О7. ДОК предназначен для использования в организациях различной формы собственности, органов государственной власти и местного самоуправления, а также в бюджетных учреждениях. Он позволяет автоматизировать процессы делопроизводства и межведомственного электронного документооборота, в том числе для оказания государственных услуг.  
Для продвижения национальной облачной платформы "Ростелеком" создал портал О7.com. Доменное имя в международной зоне было выбрано не случайно. По словам Нащекина, платформа обладает глобальным экспортным потенциалом, и компания не собирается ограничиваться только Россией. "Страны восточной Европы, СНГ, Латинская Америка проявляют интерес к технологиям, которые мы предлагаем", - рассказал он журналистам. По его мнению, это связано с тем, что отечественные решения в разы дешевле разработок, которые предлагают крупные западные вендоры. Он также добавил, что, на его взгляд, в России для реализации масштабных задач ресурсов недостаточно. "Если мы будем делать такие большие системы, как электронное правительство, как единая государственная медицинская информационная система, сервисы безопасного города – нам понадобятся сотни тысяч специалистов, триллионы рублей – это экстенсивный путь развития, - заявил Нащекин. - Мы предлагаем интенсивный путь развития – использовать облачные сервисы, концентрировать ресурсы для реализации больших задач".

Источник: © TACC Telecom