Оборудование ВОЛС

 +7 (495) 505-5722
+7 (495) 745-9393
fopc@fopc.ru
  

Контакты:

   
скачать прайс-лист fopc@fopc.ru
Телефон:  Тел.: +7 (495) 505-57-22
Телефон:  Тел.: +7 (495) 745-93-93
   
скачать прайс-лист Сварка оптоволокна, рефлектометрия.
В продаже имеется широкий ассортимент шнуров оптических, патч-кордов, пигтейлов, оптических розеток, оптических кроссов, серверных стоек.
  

 

arrow Новости IT arrow МТС объединила сети
МТС объединила сети Печать E-mail
MTCМТС запустила единый федеральный центр управления мобильной и фиксированной сетью. Оператор затратил на него 27 млн руб., а экономить рассчитывает 80 млн руб. в год. В результате перехода на унификацию процессов управления сетью оператор надеется ускорить сроки развертывания LTE. Инвестиции в открытие центра в Краснодаре составили 27 млн руб. Как сообщила ComNews пресс-секретарь ОАО "МТС" Валерия Кузьменко, поставщиком программного оборудования для единого центра управления выступила компания Comarch – глобальный поставщик ИТ-решений, который также проектировал ИТ-инфраструктуру для Vodafone. "Внедрением системы занимались специалисты МТС совместно с экспертами  Comarch", - добавила Валерия Кузьменко.
По словам пресс-службы оператора, создание единого центра управления направлено на увеличение надежности и отказоустойчивости сети. "Кроме того, унификация и централизация процессов управления сетью позволит быстро внедрять новые технологии и развивать новые стандарты связи, в том числе даст возможность при необходимости без значительных временных затрат развернуть сеть LTE в любых регионах страны", - пояснила пресс-служба МТС.
"Сегодня, когда МТС имеет сеть GSM и 3G по всей России и мы стоим на пороге внедрения нового стандарта связи в стране, для нас на первый план выходит оперативное управление сетевой инфраструктурой, - отметил вице-президент МТС по технике Андрей Ушацкий. - Реализуемый проект демонстрирует эффективность не только с технической, но и с экономической точки зрения. Ежегодная экономия от реализации проекта может составить порядка 80 млн руб.".
В центре, по сообщению пресс-службы МТС, ведется круглосуточный мониторинг работоспособности сети, управление программным обеспечением, анализ загруженности сети, тестирование влияния запуска новых сервисов на работу сети, а также учет ресурсов.
Кроме того, компания внедрила систему автоматизированного мониторинга   качества связи на основе системы эксплуатационной поддержки нового поколения (NG OSS - New Generation Operations Systems and Software). Собранные данные о качестве связи будут использоваться для планирования архитектуры сетей и оптимизации программных настроек, уверено руководство компании.
Заместитель директора департамента прикладных решений интегратора  "Техносерв" Кирилл Кушнарев констатирует, что сейчас все компании "большой тройки" объединяют управление мобильными и фиксированными сетями в единую структуру комплексного управления и планирования. "Это верный стратегический шаг в рамках объединения сетей МТС и запуска сети 4G. МТС использует общепринятую мировую практику, неоднократно доказавшую свою эффективность, - поделился Кирилл Кушнарев с репортером ComNews. - На базе такой единой платформы на порядок легче внедрять новые технологии и сервисы, так как она дает консолидированную и полную картину об объединенной сети".
По словам пресс-секретаря ОАО "ВымпелКом" Анны Айбашевой, в "ВымпелКоме" уже несколько лет существуют единые центры мониторинга сети, которые контролируют как мобильную, так и фиксированную сеть в режиме 24/7. "Таких региональных центров сейчас восемь, но от перестановки слагаемых сумма не меняется", - добавила она.

Источник: © ComNews